• Подбор товаров и услуг
  • Поиск по порталу

Требования к рекламе

Размещение рекламных материалов на Уралстройпортале осуществляет ООО «Промо-Мастер». Рекламные материалы могут размещаться на Уралстройпортале при соблюдении рекламодателями следующих требований.

  1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
    В частности, на Уралстройпортале не могут быть размещены рекламные материалы, которые:
    • 1.1.  содержат бранные слова, оскорбительные или непристойные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
    • 1.2.  являются недобросовестной, недостоверной рекламой, вводят потребителя в заблуждение, в том числе:
      • содержат недостоверные сведения о товаре/услуге,
      • содержат стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями,
      • не дают четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
    • 1.3.  побуждают к совершению противоправных действий и/или призывают к насилию и жестокости;
    • 1.4.  представляют собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
  2. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
  3. Цены и другие показатели стоимости товаров, работ, услуг должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно — в иностранной валюте.
  4. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
  5. Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
  6. Рекламные материалы должны также соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы, к баннерной, строчной и текстовой рекламе:
    6.1. Требования к баннерной рекламе
    К размещению на Уралстройпортале принимаются баннеры, соответствующие следующим техническим параметрам:
    1) Растяжка — размеры: 800х90 пикселей, форматы: GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 50 кб.
    2) Горизонтальный баннер — размеры: 468х90, форматы: GIF, SWF (Flash), объем занимаемой памяти: не более 50 кб.
    3) Вертикальный баннер — размеры: 200х300, GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 50 кб.
    4) Малый баннер — размеры 200х90, GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 30 кб.
    6.2. Требования к строчной рекламе
    Строчная реклама — это перечни ассортиментных позиций предлагаемых рекламодателем товаров, работ или услуг с сопровождающим графическим изображением и указанием:
    1) наименования товара, работы, услуги,
    2) ассортиментной категории в соответствии с рубрикатором каталога,
    3) краткого описания,
    4) цены в рублях,
    5) единицы измерения (если требуется),
    6) предоставляемой скидки (по желанию),
    Строчная реклама принимается в виде заполненных табличных шаблонов в формате MS Excel (файлы: .xls или xlsx), которые предоставляются нашими менеджерами после заключения договора и оплаты услуг размещения.
    Графические файлы принимаются в форматах JPG или GIF, размером не более 500х500 пикселей и объемом занимаемой памяти: не более 45 кб. В названии файлов с графическими материалами допускаются только латинские символы и цифры.
    6.3. Требования к текстовой рекламе
    Под текстовой рекламой понимаются пресс-релизы, новости или статьи, размещаемые в соответствующих разделах Уралстройпортала.
    6.3.1. Статья должна носить обзорный, аналитический или технический характер и соответствовать следующим требованиям: объем — от 3,5 до 12 тыс. знаков, включая пробелы, количество изображений — 1-5 (не более 300х300 пикселей и 30 кб), количество прямых гиперссылок — не более 2 (одна по ключевому слову, другая — по адресу сайта-источника).
    6.3.2. Пресс-релиз или новость должен содержать в себе четкий информационный повод — сообщение о рекламной акции, скидке, важном событии в развитии предприятия и т.п. и соответствовать следующим требованиям: объем — от 1,5 до 4 тыс. знаков, включая пробелы, количество изображений — 1-2 (не более 300х300 пикселей и 30 кб), количество прямых гиперссылок — не более 1-й по адресу сайта-источника).
  7. ООО «Промо-Мастер» оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин. 
Не знаете, какая реклама подойдет Вам?

Просто оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы предложить оптимальный вариант размещения.

Как называется Ваша компания?
Как Вас зовут?
Как Вам позвонить?
Подписка на тендеры
Хотите в числе первых получать информацию о новых строительных тендерах? Подпишитесь!


Рекламная служба Уралстройпортала
icq: 320-960-525

Техническая поддержка
эл. почта: admin@uralstroyportal.ru
icq: 340-522-326

 
наша кнопка
Строительный портал УрФО: строительство, ремонт, строительные компании и строительные материалы.
как установить?

  Яндекс.Метрика

© 2004-2017. Уралстройпортал — строительный портал Уральского региона

Разработка и поддержка портала —
компания «Промо-Мастер»